Копирайтинг - Студия Веб-дизайна Site Move
Услуги

Копирайтинг

Любой сайт – это носитель определенной информации. И чаще всего именно текстовой информации.

Размещение любой информации на сайте преследует две основных цели:

  • работа с существующими посетителями сайта (предоставление полезной информации и, как следствие, - решение задач по увеличению конверсии, повышению доверия к фирме и т.п.);
  • привлечение новых целевых посетителей (потенциальных клиентов) посредством продвижения в поисковых системах за счет увеличения контентной базы.

Грамотно написанный текст помогает привлечь новых посетителей на сайт, поскольку поисковые системы очень хорошо относятся к сайтам, на которых много уникального полезного контента, однако этот же текст способен удержать потенциальных клиентов и даже побудить их к совершению определенных действий (например, к покупке товара или услуги). Именно с этой целью и был придуман копирайтинг – деятельность по написанию текстов (чаще всего рекламного характера). Копирайтер (по сути, журналист) может и слоган для вашей новой рекламной кампании придумать, и описание продукта (причем такое, что его тут же захочется купить и попробовать), и информативную статью для сайта, которая поможет увеличить посещаемость.

Цель копирайтинга – написать яркий, емкий и интересный текст, который бы легко читался и «цеплял» потенциальных клиентов. Главное условие при этом – текст должен быть уникальным. Способов создания такого текста несколько. В одном случае копирайтер может написать текст с нуля, основываясь на своем опыте или пообщавшись со специалистами в нужной области, а в другом – не выходя из-за компьютера, изучить несколько источников в Интернете, разобраться в теме и затем уже написать уникальный текст. Во втором случае обычно говорят о рерайтинге.

Определение из Wikipedia
Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.