Частые вопросы - Студия Веб-дизайна Site Move
Главная » О Студии » Частые вопросы » Пользователи вашего веб-сайта

Категории:

Поисковые системы активно концентрируют внимание на регионе, в котором находится пользователь, учитывая его местонахождение в результатах поиска. Дабы сайт был адекватно и в полной мере представлен в территориальном поиске, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Размещайте на сайте полный юридический адрес своей компании, вплоть до телефонного кода города и почтового индекса. Поисковики сами вычислит регион фирмы. Если Ваш сайт является направленным на определенный регион, то в этом случае необходимо размещать на сайте информацию о данном регионе (его отличительные характеристики). Информация должна быть максимально интересна для пользователей данного региона с учетом регионального менталитета и культурных отличий. Кроме того, указывайте адреса и телефоны на сайте не только в виде изображения, но и в текстовом виде.
  • В случае если Ваш сайт содержит информацию по нескольким регионам, для большей вероятности эффективности ранжировки в результате поиска размещайте на сайте адреса и номера телефонов всех региональных представительств.
  • Сайт может распознавать месторасположение пользователя по ІР-адресу и отображать информацию открытую только для определенного региона. Это возможно при наличии представительств сайта в разных городах. Робот поисковика может расценить это как обман и выдать только одну версию сайта, то есть только часть информации. Во избежание указанных ситуаций рекомендуется делать информацию общедоступной для пользователей всех регионов.
  • Указание региона сайта возможно также при регистрации в Яндекс.Каталоге с последующей установкой в Яндекс.Вебмастере. Существует четыре основных языка подачи информации на сайте. Это русский, белорусский, украинский и казахский, которым соответствуют следующие домены: ru, by, ua, kz. Если информация, содержащаяся на сайте представлена на другом языке, то Ваш сайт будет индексирован и ранжирован по формуле «иностранных» запросов.

Для точного определения региона в поисковой системе указывайте на сайте полный адрес представительств с индексом и телефон с кодом города.


Функция сниппет – предоставляет возможность показывать часть содержания документа размещенного на сайте в виде изображения, которое размещено под заголовком найденной странички. Данная функция автоматической и создается найденных в размешенном на странице тексте слов задаваемых в поиске. Это предоставляет пользователю возможность больше узнать о найденном документе и сайте, на котором он размещен, или получить искомую информацию не переходя по ссылке.

При создании сниппета учитывается следующая информация:

  • точный адрес со схематическим месторасположении на карте города, контактных телефонов, а также дополнительную информацию, которая будет размещена и в результатах поиска и на Яндекс.Карте;
  • уточненные особенности гостиниц и предоставляемых ими услуг (для сайтов, принадлежащих гостиницам, пансионатам, отелям);
  • Электронный адрес сайта;
  • Быстрые автоматически ссылки редакционного характера относительно разделов сайта (например, фото, почта, новости и прочее).

Работа с указанными данными предусмотрена только в сервисе Яндекс.Вебмастера в разделах «Сайт в результатах поиска» и «Дополнительная информация».

При создании поисковиком сниппета по Вашему сайту может быть использована также информация из метатега description. Поэтому, мы настойчиво Вам рекомендуем постоянно пополнять его актуальной информацией.

Функция сниппет доступна только после регистрации сайта в Яндекс.Вебмастере.


Для максимального улучшения оборотов закупок, а также повышения спроса на товары и услуги, нужно тщательно и пристально наблюдать за действиями клиентов, когда они посещают сайт: сколько времени уделяется просмотру той или иной страницы, и в какой последовательности просматриваются разделы сайта.

Также принципиально важно уделить внимание посещению потенциальными покупателями целевых разделов (то есть страницы, где непосредственно оформляются заказы покупок), и если нет – то установить причину, возможно некоторые разделы усложняют процесс анализа предложений. Нужно выяснить какие из страниц больше всего привлекают клиентов. А для быстрого и точного исследования поведения посетителей рационально использовать счетчики посещения.

Самым известным инструментом для оценки посещения сайтов является Яндекс.Метрика. Не лишним будет периодическое изучение журналов веб-сервера. В таких журналах хранится масса сведений о процессе работы, учет операций производимых пользователями.

Следует взять во внимание следующие моменты:

  • Определение пути посещения сайта – то есть необходимо выяснить каким образом тот или иной пользователь заходит на сайт, таким образом можно выяснить, благодаря чему происходит рост посетителей сайта.
  • Необходимо следить за любыми переменами в данных отчета, что поможет выяснить возможные сложности с уже работающими путями посещения, так и определить новые пути. Если появились новые пользователи необходимо изучить их поведение, возможно принятие их особенностей потребует внесения коррективов на сайт.
  • Запрашивание поисковика – используйте данные этого отчета для того чтобы выявить новые клише, с помощью которых клиенты заходят на сайт.
  • Акцентирование на целевых страницах – то есть, это разделы или страницы заходя на которые посетитель сайта исполняет те операции, которые и были вашей целью. Допустим – покупка товара. Количество посетителей, которые выполняют операции, определяют понятием конверсия. Существует масса литературы о способах улучшения показателей конверсии. Отметим, что определенно нужно изучать полученные результаты, которые получены вследствие изменений. Результативным будет и улучшение дизайна главных ссылок, а также указание посетителям сайта направления их действий.
  • Учет технических особенностей ПК клиентов – у каждого посетителя разное качество программного обеспечения, технических возможностей компьютера, а значит ваш сайт может смотреться совершенно по-разному, и стоит проверить читабельность текстов и дизайн общего оформления на разных ПК.
  • Настройка уведомлений Яндекс.Метрика – могут осуществляться с помощью SMS, и вовремя оповестят о возможных проблемах с вычислительными мощностями для размещения информации.

Учет скорости передачи данных – следует помнить, что многие клиенты могут небольшую скорость, и чтобы сделать их пребывание на вашем сайте максимально комфортным следует сократить размер страниц вашего сайта, и для оформления использовать картинки и фото также небольших размеров.

Выявить проблемы, повысить трафик, и сделать ваш сайт максимально комфортным поможет инструмент изучения поведения посетителей сайта Яндекс.Метрика – современная система для современных сайтов.

Приложите максимум усилий, дабы ваш сайт был максимально удобным для посетителей.